Шумиха вокруг экстракта зерен зеленого кофе
Не стоит заменять фруктозу глюкозой
справочник лекарств с доказанной эффективностью
Медицинская консультация

Последний номер журнала

< Новости о: ,

Показ рекламы по телевизору провоцирует у детей желание употреблять нездоровую пищу

Показ рекламы по телевизору провоцирует у детей желание употреблять нездоровую пищу

Исследователи из Ливерпульского университета обнаружили, что дети, которые смотрят по телевизору рекламу нездоровой пищи, скорее всего, хотят употреблять еду с высоким содержанием жиров и сахара. 
Во время исследования ученые изучали влияние рекламы на пищевые предпочтения детей  в возрасте от шести до 13 лет. Группа, принимавшая участие в исследовании, состояла из 281 детей. Детям показывали эпизоды популярного мультфильма, и предшествующую ему пятиминутную рекламу, в которой показывали закуски, фаст-фуд или игрушки. После каждого показа детям давали списки различных продовольственных товаров и спрашивали, что они хотели бы съесть. Оказалось, что после просмотра рекламы, демонстрирующей пищу, дети были более склонны выбирать нездоровую еду. Исследование также показало, что дети, которые смотрели телевизор более 21 часа в неделю, употребляли больше нездоровой пищи и имели значительно больший индекс массы тела, чем дети, которые меньше сидели у телевизора. Ученые говорят, что ожирение у детей раннего возраста в настоящее время является серьезной проблемой здравоохранения во всем мире, и эти исследования подчеркивают, что есть глобальная связь между рекламой и пищевыми предпочтениями. Это исследование показывает, что дети гораздо чаще едят нездоровую пищу, если они много смотрят телевизор. Эти данные также должны иметь последствия для регулирования рекламы нездоровой пищи по телевизору во время показа детских передач, чтобы дети не подвергались соблазну употреблять пищу с высоким содержанием жиров, сахара и соли.

По материалам ScienceDaily

Дата публикации: 15 Октября 2012

Нравится