Болезни
< Новости о: , | Онлайн диагностика психосоматических заболеваний и стресса > |
Обнаружена связь между развития мозга у детей и физической культурой
2.jpg)
Исследователи обнаружили связь между физической культурой и развитием мозга детей в возрасте 9–10 лет. Новое исследование, в котором использовали магнитно-резонансную томографию для определения величины конкретных структур мозга у 49 детей, были опубликованы в журнале по изучению мозга.
Исследование было посвящено гиппокампу (структуре, находящейся глубоко в мозгу), который имеет большое значение для обучения и памяти. Предыдущие исследования, проведенные с людьми пожилого возраста, показали, что физические упражнения могут увеличить размер гиппокампа.
Исследователи измеряли влияние уровня физической активности на беговой дорожке у детей и эффективность использования кислорода.
Когда исследователи проанализировали данные МРТ, они обнаружили, что физически развитые дети, как правило, имеют примерно на 12 % больший объем гиппокампа по сравнению с общим размером мозга, чем физически не развитые сверстники.
Дети, которые находятся в лучшей физической форме, лучше проходят испытания реляционной памяти (способность запоминать и интегрировать различные виды информации), чем их менее развитые сверстники.
Дальнейший анализ показал, что больший гиппокамп увеличил производительность реляционных задача памяти.
Новое открытие указывает, что меры по увеличению физической активности детей могут оказывать существенное влияние на развитие мозга, отмечают ученые.
Дата публикации: 15 Октября 2012
-
Ощущение подавленности и безысходности связано с возникновением тревоги и депрессии
-
Депрессия у женщины во время беременности влияет на развития мозга плода
-
Боязнь остаться одному заставляет людей соглашаться на меньшее
-
Витамин D уменьшает боль и депрессию у женщин с сахарным диабетом 2 типа
-
Все ли калории одинаковы?
-
Могут ли суеверия быть полезными?
-
Почему позитивное мышление работает далеко не всегда (Часть 2)
-
Почему позитивное мышление работает далеко не всегда (Часть 1)
-
Страх или фобия?