Болезни
< Статьи о: , , | Онлайн диагностика психосоматических заболеваний и стресса > |
Являются ли ролевые игры, которые считаются полезными для развития детей, переоцененными?
Новое исследование, проведенное в Университете Вирджинии, говорит, что ролевые игры не так важны для развития ребенка, как ученые полагали ранее.
Представьте, что играть, используя воображение, можно в игры любого типа, например разыгрывать целые спектакли с игрушками, или имитировать звуки, исходящих от игрушек, или делать вид, что вымышленная ситуация с участием полицейского и грабителя – это правда. Такие игры могут происходить во время самостоятельного времяпрепровождения ребенка, его игры с другими детьми, с родителями и другими взрослыми.
Психологи, педагоги, и родители считают, что ролевые игры являются нормальной и важной частью здорового развития ребенка. Однако после нового исследования эти убеждения могут измениться.
Ученые из университета Вирджинии проанализировали более 150 предыдущих исследований, чтобы найти позитивные отношения между ролевыми играми и развитием детского психического здоровья. Они обнаружили минимальные доказательства, подтверждающие это утверждение. Ведущий автор исследования Анджелина Лиллард, профессор психологии в Колледже искусств и наук, говорит, что предыдущие доказательства, которые заявляют, что ролевые игры напрямую связаны со здоровым развитием ребенка, происходят из-за «порочной методологии». Те, кто приводят эти доказательства, возможно, растили детей, которые притворялись во время игры, поэтому эти доказательства и были получены. Профессор Лиллард говорит, что не было найдено никаких доказательств, что хорошие спектакли, которые разыгрываются во время игры, вносят свой вклад в развитие творчества, интеллекта или умения решать проблемы. Тем не менее, были найдены подтверждения, что такой подход может быть фактором, способствующим развитию языка, умению рассказывать, социальному развитию и саморегулированию.
Исследователи также говорят, что ролевые игры имеют важное значение для развития определенных способностей детей, таких как умение делать собственный выбор, генерировать свои собственные идеи, а также взаимодействовать с другими детьми. К тому же, если ребенок в возрасте от нескольких месяцев до двух лет вообще не способен играть, это может означать, что у него аутизм, и такие дети должны быть проверены на другие признаки неврологических расстройств.
Лиллард заключает, что игровое время в школе очень важно, так как были найдены доказательства, что игра восстанавливает внимание, когда учебный день состоит в основном из уроков, а физические упражнения улучшают качество обучения. Профессор говорит, что когда дело доходит до игры, в которой надо притворяться, взрослые любят делать это вместе с детьми, и это обеспечивает счастливые условия для положительного взаимодействия взрослого и ребенка, что является очень важным вкладом в здоровое развитие детей.
Подготовила +Анастасия Михальченко
[ кстати, если информация на этой странице вам понравилась - нажмите фейсбучный like или гугл +1 чуть ниже - нам нравится такая форма одобрения того, что мы делаем для вас ;)]
Дата публикации: 15 Октября 2012
- Ощущение подавленности и безысходности связано с возникновением тревоги и депрессии
- Депрессия у женщины во время беременности влияет на развития мозга плода
- Боязнь остаться одному заставляет людей соглашаться на меньшее
- Витамин D уменьшает боль и депрессию у женщин с сахарным диабетом 2 типа
- Могут ли суеверия быть полезными?
- Почему позитивное мышление работает далеко не всегда (Часть 2)
- Почему позитивное мышление работает далеко не всегда (Часть 1)
- Страх или фобия?
- ПТСР повышает риск развития ожирения у женщин