Онлайн диагностика психосоматических заболеваний и стресса
Боязнь остаться одному заставляет людей соглашаться на меньшее
ПТСР повышает риск развития ожирения у женщин
справочник лекарств с доказанной эффективностью
Медицинская консультация

Последний номер журнала

< Статьи о: , , Онлайн диагностика психосоматических заболеваний и стресса >

Являются ли ролевые игры, которые считаются полезными для развития детей, переоцененными?

Являются ли ролевые игры, которые считаются полезными для развития детей, переоцененными?


Новое исследование, проведенное в Университете Вирджинии, говорит, что ролевые игры не так важны для развития ребенка, как ученые полагали ранее.

Представьте, что играть, используя воображение, можно в игры любого типа, например разыгрывать целые спектакли с игрушками, или имитировать звуки, исходящих от игрушек, или делать вид, что вымышленная ситуация с участием полицейского и грабителя – это правда. Такие игры могут происходить во время самостоятельного времяпрепровождения ребенка, его игры с другими детьми, с родителями и другими взрослыми.

Психологи, педагоги, и родители считают, что ролевые игры являются нормальной и важной частью здорового развития ребенка. Однако после нового исследования эти убеждения могут измениться.

Ученые из университета Вирджинии проанализировали более 150 предыдущих исследований, чтобы найти позитивные отношения между ролевыми играми и развитием детского психического здоровья. Они обнаружили минимальные доказательства, подтверждающие это утверждение. Ведущий автор исследования Анджелина Лиллард, профессор психологии в Колледже искусств и наук, говорит, что предыдущие доказательства, которые заявляют, что ролевые игры напрямую связаны со здоровым развитием ребенка, происходят из-за «порочной методологии». Те, кто приводят эти доказательства, возможно, растили детей, которые притворялись во время игры, поэтому эти доказательства и были получены. Профессор Лиллард говорит, что не было найдено никаких доказательств, что хорошие спектакли, которые разыгрываются во время игры, вносят свой вклад в развитие творчества, интеллекта или умения решать проблемы. Тем не менее, были найдены подтверждения, что такой подход может быть фактором, способствующим развитию языка, умению рассказывать, социальному развитию и саморегулированию.

Исследователи также говорят, что ролевые игры имеют важное значение для развития определенных способностей детей, таких как умение делать собственный выбор, генерировать свои собственные идеи, а также взаимодействовать с другими детьми. К тому же, если ребенок в возрасте от нескольких месяцев до двух лет вообще не способен играть, это может означать, что у него аутизм, и такие дети должны быть проверены на другие признаки неврологических расстройств.

Лиллард заключает, что игровое время в школе очень важно, так как были найдены доказательства, что игра восстанавливает внимание, когда учебный день состоит в основном из уроков, а физические упражнения улучшают качество обучения. Профессор говорит, что когда дело доходит до игры, в которой надо притворяться, взрослые любят делать это вместе с детьми, и это обеспечивает счастливые условия для положительного взаимодействия взрослого и ребенка, что является очень важным вкладом в здоровое развитие детей.

По материалам Medical News Today

Подготовила +Анастасия Михальченко

[ кстати, если информация на этой странице вам понравилась - нажмите фейсбучный like или гугл +1 чуть ниже - нам нравится такая форма одобрения того, что мы делаем для вас ;)]

Дата публикации: 15 Октября 2012

Автор: 

Нравится