Болезни
< Новости о: , | Онлайн диагностика психосоматических заболеваний и стресса > |
Мозг маленьких детей с депрессией работает не так, как мозг здоровых детей
Новое исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Вашингтона в Сент-Луисе, выявило, что у детей дошкольного возраста с депрессией работа структуры мозга, регулирующая эмоции, отличается от работы этой структуры у здоровых детей.
Самые ранние свидетельства существования различий в работе мозга детей раннего возраста с депрессией и без нее были получены путем измерения функций мозга с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Исследователи говорят, что эти результаты могут привести к разработке новых способов выявления и лечения депрессии у детей на ранних этапах болезни, предотвращая развитие проблем в их дальнейшей жизни. Ученые также говорят, что результаты исследования показали, что эти дети в действительности страдают реальными расстройствами, требующими лечения.
Обнаружилось, что у детей дошкольного возраста с депрессией повышена активность нейронов в миндалине мозга, ответственной за обработку эмоций. В исследованиях, проводившихся ранее, в которых участвовали взрослые, подростки и дети старшего возраста с депрессией, ученые отмечали аналогичные изменения в области миндалин, но детей дошкольного возраста с депрессией ранее никто не изучал. В этом исследовании, длившемся несколько лет, ученые впервые использовали МРТ для измерения активности мозга маленьких детей с депрессией. Во время проведения МРТ-сканирования дети смотрели на фотографии людей, чья мимика передавала особые эмоции. Некоторые лица выражали счастье, другие грусть, страх, а некоторые лица были нейтральными. Исследователи говорят, что у детей с депрессией, просматривающих фотографии лиц людей, обнаружилась повышенная активность в области миндалины не зависимо от того, какой тип лица видели дети. У здоровых детей, просматривающих те же фотографии, такой активности в области миндалины не наблюдалось.
Как считают исследователи, возможно, депрессия влияет в основном на миндалину, преувеличивая ее реакцию как на положительную, так и на отрицательную мимику, выражающую эмоции, чего у здоровых детей не происходит. Но ученые считают, что необходимы дальнейшие исследования, которые помогут разработать методы профилактики или лечения.
По материалам ScienceDaily
Подготовила +Анастасия Михальченко
[ кстати, если информация на этой странице вам понравилась - нажмите фейсбучный like или гугл +1 чуть ниже - нам нравится такая форма одобрения того, что мы делаем для вас ;)]
Дата публикации: 15 Июля 2013
- КОГДА СПЯЩИЙ ПРОСНЕТСЯ…
- ЦЕЛУЯ БЕЛОСНЕЖКУ
- Территория «ЭКС»
- Почему мы целуемся? Стоит ли делать это?
- Переплетение работы и личной жизни – плохо или хорошо? (Часть 3)
- Переплетение работы и личной жизни – плохо или хорошо? (Часть 2)
- Переплетение работы и личной жизни – плохо или хорошо? (Часть 1)
- ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ ПО-КИЕВСКИ
- Обнаружена область мозга, которая имеет большое значение для социальной памяти