Онлайн диагностика гастрита
Маленькие неудобства
Полынь – трава горькая
справочник лекарств с доказанной эффективностью
Медицинская консультация

Последний номер журнала

< Новости о: , , , , , , Онлайн диагностика гастрита >

Персонажи мультфильмов могут влиять на пищевые предпочтения детей

Персонажи мультфильмов могут влиять на пищевые предпочтения детей


Персонажи мультфильмов могут не просто развлекать вашего ребенка, они также могут повлиять на то, что ребенок ест — как полезное, так и не очень.
Многие персонажи уже используются на упаковках пищевых продуктов, особенно зерновых, печенья и готовых завтраков, многие из которых не имеют питательной ценности. Могут ли любимые герои так же влиять и на продажу здоровой пищи?
Небольшое исследование проводилось с дошкольниками в Центре продовольственной политики и ожирения Йельского университета. Ученые  изучали использование изображенных на упаковке персонажей из мультфильма на предпочтения этой пищи детьми. Малыши попробовали несколько пар одинаковых продуктов, упакованных в пакеты с изображением любимых героев и без них. Затем дети сами выбрали, какие из этих продуктов они предпочли бы съесть.
Результаты исследования показали, что присутствие мультипликационных персонажей на пакете влияет на детское восприятие вкуса и предпочтения до определенной степени.
В случае с крекерами 37,5 % сказали, что оба пакета попробовали и еда та же самая, однако 55 % полагают, что в упаковках с мультяшными героями вкуснее. Результаты для моркови несколько иные: 50 % сказали, что вкус моркови был обычным, 25 % детей показалась, что морковь вкуснее из пакетов с мультяшками, и 25 % вообще не заметили разницу.
Доктор Кристина Роберто и ее коллеги сказали, что  маркетинг с помощью лицензированных символов влияет на вкусовые восприятия детей, а также на предпочтение в еде. Поэтому использование мультипликационных героев должно быть ограничено для фаст-фудов и может быть использовано при продаже здоровой пищи.

По материалам Health News

Дата публикации: 15 Октября 2012

Нравится